Aleksey Novodvorsky пишет: > Alexey Gladkov пишет: > >> Stanislav Ievlev wrote: >> >>> Текущие блок-баги на которые следует обратить внимание. >>> Если не ошибаюсь большинство этих багов относятся к пакетам из >>> contrib, но >>> есть ряд весьма серьёзных. >> >> >> >>> 4279 >> >> >> В связи с большой критичностью этой баги и тем, что она всплыла >> совершенно недавно скорее всего я неуспею ее закрыть до выхода >> Мастера. Поэтому видимо придется исключить пакет mozilla-mail из >> Мастера. >> > Я предлагаю следующее: > 1. Проверить, есть ли эта ошибка в 1.7. > 2. Если нет, поискать ее в bugzilla.mozilla.org > 2. Если нет, то не устанавливать mozilla-mail по умолчанию. > 3. Написать в документации об этой баге, которая реально существенна при > работе с IMAP. Эта бага существенна только при довольно редкой схеме работы с почтой, как у Антона - смесь локальных папок и IMAP. Кстати, при использовании локальных папок смысл IMAP несколько теряется :) Я довольно активно пользуюсь Mozilla c IMAP (uw-imap), количество писем не считал, объём - 520 MB в 80-ти папках. Даже из дома на глючной линии и модеме 28K такого не было. Я понимаю, что бага всё равно есть :), но она совсем не block. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru