Алексей Любимов пишет: > > >> Например, custom CellRenderer. > > > Плохой пример. > В pygtk спецом сделан класс GenericCellRenderer и в инете есть примеры, > как на его основе в питоне делать свои custom CellRenderer -ы > В gtk вообще куча реализаций своих CtllRender, например, для progressbar > из штук пять сделано. Единственный более-менее работающий пример, который я нашёл - в аттаче, и то в нём ошибка (если не интересно поискать, где - опишу). Большая часть примеров из инета касается проблем спрашивающих и тоже содержит ошибки. И я не нашёл ни одного внятного примера, как в своём CellRenderer передавать на on_render позицию в дереве (или собственные данные). Всё, что нарыл - касается либо отрисовки статичного текста, либо checkbox'ов. Здесь (в конце страницы) http://www.moeraki.com/pygtkreference/pygtk2reference/class-gtkcellrendererpixbuf.html упоминается, что можно привязать к определённому атрибуту своего CellRenderer значения из модели. А вот как создавать свои атрибуты, и как делать эти привязки - пока непонятно. >> По поводу рассылки для трёх-четырёх человек - я знаю в devel@ минимум >> 6 человек, которые пишуют/писали на gtk2 или pygtk2 :) >> > ну вобщем скепсиc Алексея оправдан, но и рассылочку неплохо иметь... Скепсис был Сергея Пинаева, но раз уж дозволили в devel@ с этим... :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru