Vitaly Lipatov wrote: > Сложилась непонятная мне ситуация. > Чем пользоваться для восстановления разделов на диске? > Есть ли средства вообще и в Cизифе? > Я знаю только 3 ключевых программы: > 1. parted > 2. gpart > 3. lde (Linux Disk Editor) > > Если с parted всё понятно, он развивается, обновляется и > выполняет свои функции, то версия gpart - 2001 года. > Похоже, он давно заброшен разработчиками. Он способен 3 часа > искать разделы на диске и не найти и не завершиться. > Редактора дисков вообще нет. Или я не могу найти? То - что нашёл > (lde), уже отправил в incoming, но по сравнению с diskedit из > Norton Utilities это просто ничто и толком ничего не умеет. > > Похоже, что программы подобного рода нужно только под Win, где > всяческого рода автоматические восстановители процветают... > Я хотел бы знать, может действительно в Linux не нужны такие > программы? Или все мучаются, но бояться спросить? Под linux мне ещё ни разу не понадобилось восстанавливать разделы, но на всякий случай делаю backup таблицы разделов. Кстати, неплохо бы это делать в масштабе дистрибутива. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru