Всем привет! Я для своих нужд создал cpio.bz2 архив sisyphus'а от 19.01.2004. Замечателен он тем, что он минимизирован с использованием только apt-get+rpm. Т.е. там нормальная база apt и rpm и все файлы, соотв. пакетам - стоят, но пакетов - минимальное кол-во, необходимое для того, чтобы он загрузился. Его параметры: 132 пакета (файл с ними - в аттаче) из "лишнего" там xfsprogs и mc Размер: (du -hs /*) 121Mb. Размер его cpio.bz2 - 38Mb. Умеет всякие apt-get update, apt-get dist-upgrade, apt-get install etc. Конфигурация железа: vmware с ide диском (hda1 - swap, hda2 - остальное) и сетью (pcnet32). FS - XFS. Ядро - 2.4.22-std-smp-alt15. Мне он нужен для того, чтобы ставить минимум, а потом добавлять по необходимости пакеты нужные. Теперь вопрос: Кому-нибудь такое нужно? Если нужно, то у меня нет места куда положить и чтобы качали и я могу один раз слить его куда-нибудь. Поддерживать сам его не буду.