08.11.2020 01:51, Vitaly Lipatov пишет: > У меня вопрос к тем, кто использует в .gear/rules конструкцию вида > spec: .gear/NAME.spec > tar: v@version@:. name=@name@-@version@ > diff: v@version@:. . name=@name@-@version@-alt.patch > > Чем эта схема вам предпочтительнее сборки из релизного tarball? Например, - все удобства и преимущества работы с git по сравнению с tarball - не всегда в релизные тарболы апстрим пакует все необходимое для сборки с нуля - также не всегда в тарболы попадает все необходимое для тестов - требуется сборка из git tree > > Я это спрашиваю к тому, что обычно пользователи такой схемы не вносят > никаких изменений (то есть diff им не нужен), а ещё часто забывают > выполнить gear-remotes-save, и откуда они брали upstream, остаётся > загадкой для коллег и потомков. Патч мог быть ранее, может быть, есть сейчас или может, будет позднее. Не проще один раз добавить, чем добавлять-удалять? gear-remotes-save - это просто удобная плюшка, а не обязательство. Как правило, найти репо не составляет труда. Насчет дифа с корнем, меня не устраивает, что в сгенерированный патч попадает внутрянка alt. Чтобы избежать этого, использовал git subtree, но оказалось, что эта схема /непонятна/тяжела/отличается от привычных/не всегда подходит/ и приходится использовать первое.