Уважаемые коллеги! Пересылая письмо Михаила Брауде-Золотарева в наш список Freeschool сюда, хочу предварить его несколькими замечаниями, пока не для широкого распространения. В конце этого года фонд "Дети России" при президенте проводил тендер на поставки в школы компьютеров. Всего разыгривались 7 лотов, по 7 федеральным округам. Впервые несколько фирм выставляли свои компьютеры с Linux, причем с ALT Linux, -- по нашим сведениям, предложения других российских вендоров Linux не были приняты OEM. И -- впервые -- по лоту #3 -- Северокавказскому -- победа присуждена Ижевскому радиозаводу, который шел на конкурс с нами и только с нами (некоторые предлагали Win/Linux на выбор). Это примерно 14000 компьютеров с ALT в школах Северного Кавказа. Новость, несомненно, очень значимая и заслуживает slashdot, но по просьбе ижевцев мы не устраиваем публичный PR до подписания контракта. Теперь, когда мы победили, встает вопрос: "что дальше?", о чем и пишет Михаил. Замечу, что среди наших союзников, которые будут помогать -- IBM и Novell (последний будет осуществлять поддержку первого уровня специального дистрибутива ALT Junior для этой поставки через свой call center, мы подписали договор c этой фирмой заранее). Мы будем консультироваться с ними, со всеми, кто хочет способствовать успеху северокавказского проекта. И, конечно, мне хочется поздравить всех нас и спросить у всех вас совета. Ниже -- письмо Михаила, он довольно точно изложил суть проблемы. Если какие-то предложения Вы считаете конфиденциальными -- пишите мне лично. Можно и Михаилу лично -- как сочтете необходимым. И еще раз : пока не публикуйте эту новость, хоть она и замечательная :-) Rgrds, Алексей P.S. Замечу, что два округа не разыграны, тендер будет объявлен вновь в январе. :-)