Dmitry V. Levin пишет: > On Fri, Sep 26, 2003 at 09:54:51PM +0700, Alexander Belov wrote: > >>>Предлагаю разбить на vegastrike и vegastike-data. Насколько я припоминаю, >>>она так и поставляется: медиа отдельно. >> >>Я думал об этом, но делать этого не стал, потому что это бессмысленно. >>Какой смысл ставить бинарники без данных - они все равно не запустятся. > > > В этом может быть смысл, если, например, периодичность выхода новых версий > кода и данных разная. > ОК. Как это правильно сделать (я очень мало всего в Альт собирал - сорри)? spec прилагаю. Данные находятся в каталоге /usr/share/vegastrike/data, музыка - в /usr/share/vegastrike/data/music, бинарники - сейчас это линки на бинарники в /usr/share/vegastrike/data.