Dmitry V. Levin пишет: > On Tue, Aug 05, 2003 at 09:54:14PM +0300, Sergey Bolshakov wrote: > [...] > >> > Какие из них действительно нужны для "усечённого" sandman'а? >> >> > Их вышеприведённого мне не нравится: >> > chrootuid >> > e2fsprogs >> > mount >> > service >> > logrotate >> >>Краткий ответ: все, хотя бы потому, что 'усеченного' sandman >>просто не существует. >> >>Развернутый: >>Начнем с того, что для корректной обработки предлагаемого к коммиту >>spec-файла (в т.ч. и определения списка исходников/патчей) необходима >>среда, соответствующая репозитарию, host-система не годится по определению. >>Таким образом, всегда существует ненулевое количество 'ссылочных' или >>'образцовых' чрутов, достаточных для запуска rpm -bE. Создание >>такого чрута ничем не отличается от создания чрута для собственно >>сборки, разве что список пакетов более-менее известен и 'карманные' >>репозитарии в рассчет не принимаются. Таким образом, 'усеченный' >>sandman в некотором смысле ничем не отличается от полного. > > > С одной стороны, не совсем понятно, как определять состав "ссылочной" > сборочной среды. Как минимум, в ней должны быть все необходимые файлы > из /etc/rpm/macros.d/; как быть, если они вместе не живут, напр., > linuxpam-devel и openpam-devel? > > С другой стороны, создавать такие объекты можно и без столь дорогостоящих > (иногда) средств. > > >>Я готов уделить некоторое время интеграции в sandman fakeroot, >>(это, насколько я понимаю, существенно снизит риски ?), если > > > Думаю, что одного fakeroot'а не хватит, нужно как минимум ещё реализовать > аналоги killuid и ipcrm. > > >>это позволит надеяться на развитие sandman не только в роли >>архивариуса. > > > Боюсь, что для всего Сизифа ближайшие несколько лет этого сделать не > удастся. Проблема в CVS'е и слабых каналах связи. Master repository > должен находится на достаточно широком и быстром канале, чтобы с ним могло > работать хотя бы большинство разработчиков, у которых также должны быть > соответствующие каналы связи. А пока их нет, пока даже у нас в офисе > качество связи ниже плинтуса, о таких решениях в рамках Сизифа остаётся > только мечтать. Как вариант - разработка собственной системы распределенных репозитариев. С репликациями в определенное время суток. Есть желающие ? Rgds, Rider