Вячеслав Диконов пишет: > В Срд, 10.09.2003, в 13:01, Alexey Gladkov пишет: > >>On Wed, Sep 10, 2003 at 11:45:18AM +0400, Вячеслав Диконов wrote: >> >>>Что опять случилось с BTS? Не признаёт старый пароль, после смены не >> >>С ней все (пока) нормально. >> >> >>>признаёт моё право править порученные мне ошибки, хотя регулярно >> >>Править ошибки имеют право править только члены имеющие логин >>%NAME@altlinux.org. > > Тут, пожалуйста, подробнее. У меня всегда был "slava" и адрес > "slava@altlinux.ru". Про .org я ничего не знаю. В общем, что и кому > надо сделать, чтобы я мог: > 1) сообщать об ошибках (Несколько дней не могу сообщить о глюке с > поддержкой UTF-8 в rpm сборок alt-22 и alt-23); > 2) вести порученные мне сообщения об ошибках; > 3) менять статус решённых мной проблем? > > Раньше всё работало. Теперь неожиданно перестало. > > >>>присылает напоминания и грозится делать это каждый день. Так я bugzill-у >>>в спамеры занесу. >> >>это не угроза, а констатация факта. Bugzilla посылает напоминания каждый >>день, если бага со статусом NEW не трогается дольше 7 дней. > > В данном случае это была ошибка системы "люди-машины-программы". Зайти в bugzilla под аккаунтом slava@altlinux.org У всех мантейнеров теперь такие аккаунты. Это важно было при переходе на buzgilla с mantis. Rgds, Rider