Вячеслав Диконов пишет: > В Пнд, 18.08.2003, в 15:52, Michael Shigorin пишет: > >>Плюс когда самые базовые проблемы уйдут (вот эти, которые >>повылазили) -- постараюсь слить не installer, а compact и пойти >>на более разнообразное железо. У нас еще P4/i845 и одно C3 >>водятся из того, на чем можно погонять -- но этого мало. > > На i845 со встроенным кривым звуком и я проверить могу. А также GF4 при > 2х мониторах (вылазят глюки драйверов). Проверяйте... скорее всего уже завтра будет выложена новая beta. В XFree пошел патч, исправляющий (маскирующий ;-) ) проблему с vt Наверное, (после долгих раздумий пришел к выводу) - стоит оставить возможность в конфигурационном файле выставить vt8 Дело в том, что если пользователь настроит себе девять консолей, то X-ы будут стартовать на седьмой ;-((( И патч проблемы не решит. ;-( Rgds, Rider