Ivan Zakharyaschev пишет: > Hello! > > Мне понадобилось создать маленький chroot с минимумом пакетов и > захотелось иметь для этого удобный инструмент. Я думаю, здесь > много кто может помочь в его создании (например, авторы sandman > и hasher). > > Ведь часто используется операция создания на основе Sisyphus (или > другого репозитрия) директории для chroot с "целой" системой, где > > - установлены указанные пакеты (со всеми зависимостями), > - будет работать apt. > > Или просто минимальной системы, где будет работать apt (а дальше > можно доустановить остальные нужные пакеты с помощью apt). > > Но отдельно оформленной для этого команды я не нашёл. Можно ли > добавить к sandman и hasher возможность такой операции (они ведь > внутри это делают)? Или, может, кому-нибудь нетрудно предложить > отдельный скрипт для этого? > > Все варианты должны быть интресны, т.к. они будут отличаться по > свойствам (как sandman и hasher). sandman, насколько я знаю - умеет. hasher - нет. Rgds, Rider