Albert R. Valiev пишет: > В сообщении от 13 Август 2003 19:46 Anton Farygin написал: > > >>Ага... мы сделали технологию размножения ядер... только не >>надо говорить: "Плодитесь", а сначала попробуйте собрать из >>incoming хотя-бы то, что залил туда Альберт (ну и естественно >>sisyphus_check на это). > > > Согласен, предпоследние ветви были неудачны для сборки те же > hasher-ом, однако не надо говорить про последние - после того > как все же заставил hasher работать я все собираю с ним. Это было два дня назад. Дело не в том, что что у тебя плохие пакеты. Дело в том, что для сборки одних пакетов требуются другие, а т.к. hasher не умеет сортировать порядок сборки (не его это работа), то возникает достаточно много проблем. Далее - по отзывам LDV, на многие уже собранные пакеты не проходит sisyphus_check. Я не к тому, что у тебя совсем все плохо - бывают ошибки у всех. Просто нам нужно поменять схему, по которой пакеты с ядрами попадают в sisyphus. Так сказать автоматизировать. > > по поводу supermount - я не включаю supermount от mandrake, а > использую supermount-ng, который весьма переработан и нет > никаких оснований называть его глючным и т.п. - проверено > временем, за месяц использования ни одного глюка. Альберт, я внимательно смотрел как работает supermount-ng: В KDE: Вставь CD, открой его на чтение к konqueror, запусти с него что-то проигрывать (например музыку). Не закрывая ни одного окна вытащи CD, попробуй поработать с оставшимися окнами. Rgds, Rider