Alexander Bokovoy пишет: > On Tue, Jul 15, 2003 at 08:25:11PM +0300, Alex Murygin wrote: > >>>>Не думаю, что скриптовая поддержка такой рассылки чрезмерно сложная. >>>>:) Вопрос в востребованности. >>> >>>Вотстребовано, особенно для пакетов, поддерживаемых группой >>>разработчиков. Я бы еще приложил к вышеуказанной информации и diff >>>между содержимым исходного пакета и его предыдущей версией. >> >>Шеф, только не это. :) >>Вроде же намечается "CVS репозитарий с пакетами", зачем же diff еще >>и в рассылку? > > Когда наметится, тогда и разберемся. Речь идет о diff следующего вида: > LANG=C rpmcpio foo-1.0-alt1.src.rpm | cpio -tv >list1.txt > LANG=C rpmcpio foo-1.0-alt2.src.rpm | cpio -tv >list2.txt > diff -u list1.txt list2.txt > > >>P.S. А вообще-то я думал о этой рассылке как пользователь. Мне (и >>уверен я не единственный) намного удобнее узнавать какие пакеты >>обновились/добавились, через рассылку. > > Никто не мешает сделать в стиле: > MESSAGE BODY -- краткая сводка > ATTACHMENT 1 -- spec diff > ATTACHMENT 2 -- list diff > > Просто не смотришь во вложения, если не интересно. :) Согласен. Присылайте мне скрипт - я рассылку запущу. Сложность в опеределении момента, когда нужно запускать скрипт ;-) Есть идеи? Вообще - это все будет никому не нужно, когда мы автоматизируем сборку. Это будет не раньше, чем ldv закончит с отпуском. Rgds, Rider