Alexander Bokovoy пишет: > On Thu, Jul 10, 2003 at 12:50:24PM +0400, Anton Farygin wrote: > >>>Это, конечно, замечательно, что iconv можно теперь не ставить, нодолжна >>>же быть какая то база, при которой система считается фунциклирующей. >>>По моему, нерабочий iconv(3), это нонсенс. Пакеты, которые требуются >>>для его работы, должны требоваться basesystem или даже glibc, а не >>>каждому приложению. >> >>Да, о том и речь. >>Вообще я с этим столкнулся уже достаточно давно, но ldv@ меня убедил, >>что в принципе может быть система, в которой gconv-modules могут >>отсутствовать. Например - BTE. > > Это ошибочное мнение. glibc-devel в BTE присутствует всегда, rpm-build > его хочет, а он через себя тянет glibc и следом glibc-gconv-modules. Так > что тезис о "системе, в которой gconv-modules могут отсутствовать" в виде BTE > не подходит. Более того, в пакетах, использующих iconv(3) часто присутствует > проверка на работоспособность iconv(). И тут glibc-gconv-modules нужен. > > Вообщем, с моей точки зрения отсутствие glibc-gconv-modules в базовой > системе является ненужной переоптимизацией. Я не возражаю - мне только проще будет ;-) Rgds, Rider