Диконов Вячеслав пишет: > В Пнд, 30.06.2003, в 10:27, Anton Farygin пишет: > >>Диконов Вячеслав пишет: >> >>>>монстрами. Соответственно WM и IceWM в дистрибутив тоже, скорее всего - >>>>не войдут. Войдут только в том случае, если будет хватать места. Оба >>>>пакета достаточно стабильны и работают совсем без глюков (к WM была >>>>претензия по меню, но это обещали исправить). >>> >>>А IceWm будет новый или 1.2.0? Он у меня стоит вместо сломанной >>>gnome-panel и вызывает множество претензий. (отсутствие поддержки >>>второго экрана, неполное меню и т.д.) >> >>Это новый такой кривой стал? > > Это старый. Нового я не видел (некогда собирать, работать и лечиться > надо). У меня 2 экрана (монитор для работы и телек для кино и игр). > Icewm виден и работает только на мониторе. Гном, blackbox и прочие > прекрасно обслуживают оба экрана. Ага.. понятно - я проверю старый в этой конфигурации. Rgds, Rider