Denis Ovsienko пишет: >>>монстрами. Соответственно WM и IceWM в дистрибутив тоже, скорее всего - > > [...] > >>А IceWm будет новый или 1.2.0? Он у меня стоит вместо сломанной >>gnome-panel и вызывает множество претензий. (отсутствие поддержки >>второго экрана, неполное меню и т.д.) > > Кстати, запись в мантисе я повесил на версию, но реакции нет. :( Реакции пока не будет - с новым IceWM будем разбираться отдельно. Я не уверен в данный момент, что его стоит собирать. Буду на досуге смотреть код. Rgds, Rider