Alexandre Prokoudine пишет: > On 27 Jun 2003 17:16:25 +0400 > Диконов Вячеслав wrote: > > >>>монстрами. Соответственно WM и IceWM в дистрибутив тоже, скорее >>>всего - не войдут. Войдут только в том случае, если будет >>>хватать места. Оба пакета достаточно стабильны и работают совсем >>>без глюков (к WM была претензия по меню, но это обещали >>>исправить). >> >>А IceWm будет новый или 1.2.0? Он у меня стоит вместо сломанной >>gnome-panel и вызывает множество претензий. (отсутствие поддержки >>второго экрана, неполное меню и т.д.) > > > Второй монитор --- это к Xinerama, если не ошибаюсь. > > Про неполное меню --- есть такая ошибка, подтверждаю. У меня как > минимум не виден gvim. update-menus -n Rgds, Rider