Сергей Глодин пишет: >>>>>>"MS" == Michael Shigorin writes: > > > MS> Есть подозрение, что J2.x оказались _перегружены_. Книжкой. Может > MS> статься, полезнее был бы пресловутый второй диск там же. > > MS> Мотивация: процент пользователей, которые посмотрят в бумажную > MS> книжку, но не будут смотреть в /docs, мне _кажется_ небольшим. > > Позволь с тобой не согласиться. Когда я принес домой коробку с > Мастером, первое, что сделал и я, и мой швагро (он пользователь) -- > пересмотрели книги. А в /usr/share/doc лично я полез только недавно ;) Абсолютно согласен. Именно так - в первую очередь до дыр зачитывается книга. Rgds, Rider