Anton V. Boyarshinov пишет: > On Tue, 24 Jun 2003 17:17:32 +0400 Anton Farygin > wrote: > > >>Вообще предлагаю эту дискуссию закрыть, ибо все равно из моих >>рук может выйти только такой дистрибутив, который будет меня >>устраивать. Другой - я сомневаюсь. > > > Мне кажется что стиль "так будет, потому что я так сказал" не > очень продуктивен при управлении проектами, в которых участуют > волонтёры. Это даже не никакая аргументация. Это аргументация со > знаком минус. Господа, разделяйте пожалуйтста выпуск коммерческих дистрибутивов ALT Linux и остальную разработку. Rgds, Rider