Alexey Tourbin пишет: > On Tue, Jun 24, 2003 at 02:53:27PM +0400, aen wrote: > >>>Алексей, я тебе на досуге могу рассказать, почему это не выгодно >>>коммерчески. >>> >> >>Антон, компромисс всегда выгоден. >>Выпустив очередно J, с которого нельзя обновиться, J без самых >>интересных пакетов, мы потеряем куда больше, в конечном счете -- в >>коммерческом плане. >>Так что или смена названия, санация, прекращение дискуссии о составе >>или, если название остается -- я буду настаивать на сохранении J в >>прежних концептуальных рамках. >>С другими вариантами я не согласен и, надеюсь, объяснил почему. > > > Господа, у меня пока пролемы с почтой и с рабочим местом вообще. > Но вот я выборочно смотрю, что вы пишете. > > Что я хочу сказать? Одна из основных проблем, которая порождает > дискуссии о J -- это место на диске. Я когда-то указал несколько > способов, с помощью которых это место можно добыть. Ни один из этих > способов сейчас не используется, а споры разгораются с новой силой. Нет. Сейчас речь идет не о месте на диске, а о функциональном наполнении. Например, я утверждаю, что в этом дистрибутиве не должно быть таких компонент, как GNOME и TeTEX. В первую очередь я сужу по реальной востребованности этих компонент нашими заказчиками. И между тем компилятор и хедеры ядра в нем должны появиться. Опять же - есть реальный спрос. Также необходимо добавить некоторое количество красивых демонстрашек, игр. Увеличить ассортимент гуевого софта. В первую очередь - в сторону применения в школах, офисах и дома. Вообще предлагаю эту дискуссию закрыть, ибо все равно из моих рук может выйти только такой дистрибутив, который будет меня устраивать. Другой - я сомневаюсь. Rgds. Rider