Диконов Вячеслав пишет: > В Вск, 22.06.2003, в 21:51, Anton Farygin пишет: > >>>Список вещей, которых не должно быть в J2.3 (желательно уже в >>>бете) -- прозвучит? Или его опять забудут? >> >>IMHO не должно быть: >> >>TeTEX, GNOME2 + всех гуевых пакетов, у которых отсутствуют переводы на >>русский язык. > > Не должно быть КДЕ и QT :-)~ > Гном нужен. Я не вижу в нем смысла. Вот соберу альфа версию J2.3 - посмотрим на его функциональность. Соответсвенно мне необходимо увидеть в Sisyphus пакет gnome-тратата, что бы можно было поставить все что хочется включить в дистрибутив по умолчанию и отдать на тестированию злым тестерам ;-) Rgds, Rider