Всем привет, Господа, предлагаю во время феста или перед фестом провести team meeting, на котором обсудить следующие вопросы: 1) Создание орг. комитета по выработке policy для пакетов, мантейнеров, приема новых мантейнеров, дистрибутивов и т.д. 2) Избрание лидеров проекта/проектов. В частности - на мой взгляд нам необходим ряд персон из состава Team, на которых будут возложены обязанности QA, определения технической политики, официальное лицо для представительства Team в СМИ. 3) Предложения по составу policy Есть возможность проведения team meeting либо в пятницу с 10.00 до 16.00 либо в субботу днем в лесу, либо в четверг в течении дня. Rgds, Rider P.S. Естественно дальнейшее обсуждение будет продолжено в списке рассылки, но личное обсуждение участников еще не существующего орг. комитета разработчиками считаю необходимым.