Peter V. Saveliev пишет: > ... > > Долгая история, но вот общаюсь тесно с коллективом от jabber.ru. В > частности, с ermine. И получилось так, что jabber.ru не быстро, но > потихоньку переползает к нам на сервер (vserver, кстати [см. sisyphus]), > а я пытаюсь привлечь ermine к работе с/над ALT. Отлично ;-) > > Потому, наверное, просьба мантейнерам jabber-related софта попробовать > подключиться к этому делу, т.к. я к jabber имею отношение лишь как > пользователь. А иметь в sisyphus свежие версии софта вовсе не помешает, > + куча есть мыслей по поводу серверного ПО... Я, как мантейнер PSI - в принципе готов... только вот я честно говоря не понимаю куда ее развивать. Ermine пропагандирует tkabber, который у нас действительно несколько заброшен... но лично я за него не возьмусь - мне он как клиент не нравиться ;-) > > В общем, ermine@ermine.pp.ru - это для связи, devel@conference.jabber.ru - > это online-конференция команды jabber.ru. > > ЗЫ: а jabber-софт в ALT они критикуют :) Вот, думаю, и повод направить > усилия в мирное русло, что ли... А что там критиковать? Jabberd сейчас у нас один из самых продвинутых.. а клиенты... Rgds, Rider