Alexey I. Froloff пишет: > On Sat, May 03, 2003 at 09:14:23AM +0400, mouse@lrn.ru wrote: > >>>Плюс пара утилит, плюс подправлениы межпакетные зависимости (apt >>>конкретно сносит крышу если кто-то хочет виртуальный пакет с >>>указанием версии). >> >>Который апт? (релиз) > > apt-0.5.5cnc4.1-alt4 > > >>И в чём это выражается. Какие опции передаются? > > Рассказываю: > > Плагины хотят quakegorge-client = %version-%release, клиениты > соответственно провайдят quakegorge-client = %version-%release. > Вся эта куча пакетов лежит в репозитории (моём, локальном), > установлены только -glx, -sgl и -x11 клиенты. Делаю apt-get > update && apt-get dist-upgrade и apt предлагает мне проапгрейдить > установленные пакеты и поставить quakeforge-fbdev - первый (по > алфавиту) пакет, провайдящий quakeforge-client. > > Подобная ситуация наблюдалась с vim'ом - там "первым" был > vim-X11-athena. > Хм.. а что он должен делать ? Я так понимаю, что он _не должен_ был ставить quakeforge-fbdev, а просто обновить установленные ? А если сказать apt-get install для какого-то плагина - что должно установится? Rgds, Rider