Andriy Dobrovol's'kii пишет: > R> Да. Он будет выложен в виде мини-диска как только ядерщики закончат > свою работу по 2.4.21. (мини-диск это без KDE и остального для > тестирования определения железок и инсталлера) > R> > R> Ну и я думаю что как минимум одну бета-версию выпустим. > R> > R> Rgds. > R> Rider > Вопрос по поводу установщика. Может таки разделить установку на два > этапа? Базовая система с настройкой железа + apt (synaptic). И дальше > собственно пакеты уже самим пользователем через апт(Синаптик)? Заодно > сразу настроить sources.list на нужное количество дисков и избежать > появления нецелостных систем. И пользователь сразу с apt познакомится. Нет. Это не для Junior 2.3 Попробовать добавить диск в sources.list можно... поэкспериментируем. А все остальное я просто физически не успею. Rgds, Rider