Andriy Dobrovol's'kii пишет: > Anton Farygin wrote: >> > У меня он тоже установлен. :) Но, процесс оказался неожиданно > мучительным. :( Миша уже повесил багу на установщик по моей просьбе. > Плюс неработа qt3 приложений в .СР1251 локалях. С этим, вроде, zerg уже > разобрался. Большая просьба выложить новый J на тестирование как можно > раньше и не вносить изменений перед самой печатью, чтоб документация > соответствовала "объекту". Да. Он будет выложен в виде мини-диска как только ядерщики закончат свою работу по 2.4.21. (мини-диск это без KDE и остального для тестирования определения железок и инсталлера) Ну и я думаю что как минимум одну бета-версию выпустим. Rgds. Rider