Andriy Dobrovol's'kii пишет: > aen wrote: > >> Anton Farygin пишет: >> >>> Stanislav Ievlev пишет: >>> >>>> >>>> Вячеслав, мухи отдельно, котлеты отдельно. >>>> Сизиф это почти Мастер. Мастер это система для серверов и >>>> разработчиков. >>>> Вот когда будет Junior, то пожайлуста. >>> >>> > Это что, официальная позиция? Мастер - сервер, Юноша - десктоп? Позиция > фирмы или команды? Когда произошли такие подвижки? Да всегда так было... только я бы сказал, что Master - это и десктоп для знатока и сервер и среда разработки. А в Junior серверные приложения просто отстуствуют. Отсюда и его ориентацияю > >>> >>> >>> Я в Junior не допущу такого безобразия. >>> >>> Все программы, которые хотят FAM для использования - автоматически >>> лишаются возможности попасть в Junior 2.3 до исправления. >> >> > Хотелось бы чтоб новый J был менее сырой чем 2.2. Который даже > установить толком нельзя. Ну установить J 2.2 вполне можно ;-) У меня то он установлен и без проблем. Хотя, конечно, менее сырого всегда хочется ;-) Rgds, Rider