Вячеслав Диконов пишет: > В Чтв, 17.04.2003, в 12:11, Sergey V Turchin написал: > >>В сообщении от 17 Апрель 2003 10:18 ВячеславДиконов написал: >> >> >> >>>Выключенный fam даст лишь засорение системы и уверенность, что >>>Альтлинукс=вечные глюки. А если на ваших машинах fam не нужен и >>>может вызывать проблемы, то просто не надо ставить этот пакет. >> >>Если какой-то программе нужен запущеный fam, она может сообщить >>об этом пользователю :))) > > Не всегда. Обычно программа просто молча глючит. > > Мне жалко людей (в том числе моих родителей), которые каждый день теряют > из вида файлы и набирают многостраничные тексты по 2 раза оттого, что > fam не работает. Предложите им поработать в KDE - там таких проблем нет. Я писал выше про то, что нужно сделать для того, что бы FAM был включен по умолчанию. Займитесь. Rgds, Rider