Igor Homyakov пишет: > Не знаю как у дркгих а у меня наблюдаеться рост спама > на мой адрес @altlinux. Не пора ли убрать все email адреса > с сайта ? > > чего стоят например: > http://people.altlinux.ru/~vyt/alt-team-en.html > http://people.altlinux.ru/~vyt/alt-team-ru.html Убрал. > to vyt: > Не помню чтобы меня кто нибуть спрашивал разрешения > публиковать мой рабочий (не @altlinux) email. Это было выложено не для публикации, а для проверки правильности данных. Не помню, откуда в persons.xml рабочий адрес - скорее всего, в теле письма адреса не было и я взял его из письма. Видимо, в DTD для persons.xml нужно учитывать и нежелание авторов документов (разработчиков) публиковать их адреса. В persons.xml адрес нужен обязательно - для связи. Итак, вопрос скорее для docs@: Адреса email в html-версии нужны? Если да, то в каком виде? Если да, то для всех или убирать адреса тех, кто против их публикации? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru