Peter Novodvorsky пишет: > Антон, спасибо за подробный отзыв. > > Anton Farygin writes: > > >>XFree86 - завелось сразу. Пришлось прописать XkbLayout >>"us,ru(winkeys)" что бы заработало переключение клавиатуры. > > > Это правильно. winkeys надо указывать в качестве XkbVariant? Да. > > >>Из теста видно, что некоторые операции на vanilla выполняются немного >>медленнее. > > > Попробую приложить o2 scheduler patch и посмотрим. Ещё бы хорошо > сравнить с VM от AA. В 2.4.20-alt < 7 VM от AA. Но для начала рекомендую попробовать собрать с mcpu и march флагами. > > >>XFree86-4.3.0: >> >>при загрузке в пятый runlevel не работает клавиатура в kdm. После >>исправления порядка запуска для сервиса dm на 86-й с 45-ого стало все >>нормально. Вывод - нужно исправить в пакете xinit сервис dm до 86-ого >>(или рядом). > > > Хм. Да. Видимо глючит XFree86. Это же означает, что при любом > запуске loadkeys(?) во время того, как работает XFree86, в X Server > отрубается клавиатура. Хм. Надо тестить. > > >>Собственно все работает великолепно, но есть одна неприятность. На >>этой машине при выполнении команды apm -s повисают XFree86, машинка >>работает нормально. После магического ALT+SysRq+k XFree прибиваются, >>машинка нормально засыпает. В консоли (даже при запущенных иксах) это >>не наблюдается. На ядре 2.4.20-alt6 не воспроизводится, компьютер >>засыпает в любом положении ;-) > > > Вот это я посмотрю. Надо будет приложить обновления для apm. Они у > меня уже есть. ok. Я собственно готов тестировать. Rgds, Rider