Уважаемые коллеги! Анонс Master 2.2 будет опубликован с минуты на минуту :-) Сейчас мы получили вторую часть тиража и можем начинать рассылку и раздачу коробок авторам. Список авторов, то есть тех, чьи пакеты вошли в 2.2 и тех, кто участвовал в создании документации, прилагается (он вложен в коробку отдельным листом). Если мы вдруг допустили какую-либо досадную оплошность при его составлении -- пожалуйста, сообщите мне asap. Москвичи могут зайти за коробкой в офис. Если кто-либо собирается в Москву или может попросить знакомых забрать коробку из офиса и считает этот способ предпочтительным, то, пожалуйста, сообщите нам. Во всех других случаях с вами в течение недели свяжется Ольга по электронной почте, уточнит адрес и способ доставки. Если вдруг возникнут какие-либо вопросы, то пишите olga at altlinux dot ru и cc: мне. Rgrds, Алексей