Вячеслав Диконов пишет: >В Пнд, 17.02.2003, в 18:26, AntonFarygin написал: > > >>>Цепляюсь к слову. "Пропатчить, чтобы не работал" - это круто! >>> >>> >>> >>Может быть Вам все-таки стоит научиться читать всю фразу до конца, >>прежде чем писать ответы? >> >> >Тогда пропадёт весь случайно возникший смысл :) . Я же цепляюсь к >словам, в которых нечаянно проскользнул, как мне кажется, симптом >большой проблемы. > >Всё. Больше об этом не пишу :|. > > Слава, по моему у вас симптомы большой проблемы, которые проявляются в чрезмерном желании облегчить жизнь самому себе и усложнить тем, кто привык жить ТАК, КАК ЕСТЬ. Не надо цепляться к словам. Мы не хотим делать хуже никому, включая себя (сами пользователи системы). Мы всего-лишь хотим сделать правильно на наш взгляд. Rgds, Rider