Вячеслав Диконов пишет: >В Пнд, 17.02.2003, в 16:58, AntonFarygin написал: > > >>>Так оно же не предлагается! Пакет ALSA специально собран с недостаточными >>>зависимостями, которые мешают его нормальному использованию? >>> >>> >>> >>При чем тут зависимости? >> >> >См. глюки NNo.2249 и 2072. Вместе с alsa обязан ставится консольный >микшер, для запоминания уровней громкости, баланса и т.д. Иначе звука не >будет и новички будут сбиты с толку. > Да ну? А у меня был звук. Или это ошибка и звука быть не должно? > > > >>>>Я не знаю, кто и зачем прописал в базе драйверов установку alsa для >>>>всего, что можно ;-( >>>> >>>> >>>Судя по результатам, он-то и был прав. В моём случае ALSA значительно >>>лучше OSS. >>> >>> >>Тогда чем не устраивает драйвер snd-emu10k1, который поставил инсталятор? >> >> >ОН НЕ РАБОТАЕТ. СОВСЕМ. См. багу No. 2248. Раньше работал, но без midi. > А какой работает? Тот, который OSS работает? > > > > >>>А до тех пор будем издеваться над невинными пользователями SBLive! и >>>отталкивать их к другим дистрибутивам? >>> >>> >>Нет, мы просто не будем им гарантировать работающий SBLive, что, кстати, >>не могут сделать и другие производители. >>Технология такая ;-) >> >> >Типа "Пошли все к @@$@!"? Это плохой подход :(. > Нет, подход такой, который позволит избавиться от того, что сейчас получилось. Т.е. - еще раз: либо оно работает нормально, либо оно не работает никак. Во всяком случае это надо делать для Master, для Junior - не уверен, но тоже может быть. Ну и естественно базу со списоком поддерживаемого оборудования прикладывать. > > > > >>На мой взгляд лучше иметь что-то хорошо работающее, чем все, но >>работающее криво. >> >> >На деле вышло наоборот. > Да, новый подход еще не интегрирован ;-) Rgds, Rider