Привет Андрей, да, в дальнейшем пакеты просто не смогут проходить в Sisyphus. Сейчас же шла частичная пересборка уже существующих пакетов. Rgds, Rider Andrey Orlov пишет: >Hi! > >Я обратил внимание (совершенно случайно заметил) что >для части моих пакетов залиты новые сборки другими >людьми. Я не против - надо так надо, но тем >не менее хотелось бы отметить: > >1. Хорошобы хот я бы уведомлять мантейнера (меня) об этом; > >2. Ваши изменения в спеке скорее всего будут потеряны - спек как >таковой не используется при сборке пакета, а используется генерится >посрдеством Distutils - что явялется стандартной (и рекомендуемой) >практикой для python. Искать в спеке ваши изменения и >вносить их в setup.cfg мгря неудобно. > >3. Изменение касающееся добавления BuildREquires от python-devel вообще >говоря некорректно - в пакете стоит BuildRequires на libAltDist, а уж в libAltDist >нужно ставить (раз на то пошло) зависимость от pythob-devel > >4. Ни в коей мере не желая устанавливать свои правила, тем не менее должен заметить - >методика существовашая до сих пор (режект пакета и уведомление разработчика) кажется >мне более разумной, чем правка пакета немантейнером без уведомления мантейнера. > >Я понимаю, что надо было срочно и все такое. Ваши изменения я отражу в setup.cfg, но >давайте будем решать это все-таки более прозрачно. > > >