Igor Tertishny пишет: >>А на OSS драйвере работает ? >> >>Почему не работает - удастся выяснить? >> >> >> > >На OSS он на этом компе вообще никогда не работал. Почему - тоже выяснить не >смог. Ситуация такова - запускается arts, если kde. Или alsa - если нет. А >звук просто не воспроизводится. Да еще и комп не мой, а соседа по квартире, >там не постоянно Линукс, как на моих, загружен. Не всегда есть возможность >повозиться. > >Кстати, у меня саунд Genius Live, к нему есть драйвер производителя для >Линукс. Но его нужно компилировать, как модуль ядра, то есть полностью >пересобирать ядро.Я ведь собираю ядра только из ваших rpm-к, самому не >приходилось - точнее, не получалось. Если драйвер gnu, то нельзя ли будет >включить его в следующую сборку? > Я думаю, что даже нужно.. присылайте патч на ядро 2.4.20-alt1 (2) Чем быстрее пришлете - тем быстрее заработает ;-) Rgds, Rider