Igor Tertishny пишет: >>>Кроме утечек он иногда валится с бесконечным потоком сообщений >>>на экране (что-то про client message) и отсутствием реакции на >>>клавиатуру. Прибивание вызывает перезапуск Х-ов с потерей >>>данных из несохранённых документов ОО и т.п.. >>> >>> >>Ни разу не видел... >> >> > >Я утечку на ядрек с 3.2 заметил уже давно и писал об этом в рассылку. Для >нормальной работы почле пяти-шести часов приходится перегружать машину. >потому давно плюнул и компилю себе ядро сам на 2.96. И все работает, как >часики. А ядро, собранное на 2.95 - вообще прелесть. Ускорение работы заметно >на глаз, мой athlon XP 1800 действительно становится скоростной машиной и я >не жду по 5 минут загрузки кде... Взлетает меньше за минуту с момента >включения компа. > Игорь, проверьте ядро 2.4.20-alt2. Я его 2.96 собрал Rgds, Rider