Andrey Orlov пишет: >On 2003 February 08 Saturday 18:17, you wrote: > > >>>Так в мастер все таки ляжет ядро на gcc2.96? >>> >>> >>За такое решение не только тесты, но и тот факт, что закрытые модули, >>как правило, собраны gcc2.x. >> >> > >отчасти жаль. А есть какие-то оценки сколько продлится такое положение? Или >мы опять на пару лет попадем на 2 gcc в дистрибутиве? > Я думаю к концу года все переедут на 3.x компилятор... Но - знайте, что Linus все еще придерживается мнения, что ядро надо собирать 2.x компилятором. Тесты по скорости я приводил. Коммерческие модули работают нормально. Rgds, Rider