Вячеслав Диконов пишет: >>Во всяком случае, spec-файлы сизифа нужно приводить в соответствие >>с критерием "установленные в %buildroot, но неупакованные файлы >>должны прерывать сборку". >> >>Более того, я бы это сделал одним из первых требований сизифовской >>packaging policy. > > А какая от этого польза? Вот прямо сейчас я раздумываю о том, как > упаковать пакет, от которого нужна только часть. Лишнее придётся > удалять, что увелияит объём скриптов. IMHO, лишнее нужно не удалять, а не ставить. Мантейнер в идеале должен представлять себе назначение _каждого_ файла. Иначе повышаются шансы "схалтурить", чего бы очень не хотелось. Причём хотелось бы включать проверку неупакованных файлов автоматом, без дополнительных телодвижений. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru