Sergey Bolshakov пишет: >>>>>>"Michael" == Michael Shigorin writes: >>>>>> >>>>>> > > > On Wed, Jan 29, 2003 at 04:09:40PM +0200, Sergey Bolshakov wrote: > >> PS Мне кажется, я злоупотребляю долготепением подписчиков. > > > Почему? Если инструментарий претендует на звание > > общеупотребимого в проекте? >Нисколько не претендует. > > :-) Я бы сказал так: этим инструментарием рекомендуется активно пользоваться для сборки своих пакетов. Как впрочем и bte, написанным на Ruby (его еще нет в Sisyphus, но оно туда придет). Выбор между sandman и bte - за мантейнером. Я думаю, что Сергей и Саша Николаев смогут сделать так, что бы у них не отличались результаты сборки одного и того-же пакета ;-) Rgds, Rider