Igor Tertishny пишет: >К кому мне обратиться по поводу зеркалирования? Сизиф и так полностью доступен >с моего ftp-сервера. Но хотелось бы запустить и rsync-сервер - я улучшил >канал и жителям Израиля теперь легче было бы скачивать у меня. В какие часы >лучше проводить зеркалирование и откуда? И что почитать по настройке >rsync-сервера? Ведь я с этим просто никогда не сталкивался. > mirrors@altlinux.org Зеркалировать лучше примерно в 4 часа утра по MSK, естественно с rsync.altlinux.ru. Rgds, Rider