Alexander Bokovoy пишет: >On Tue, Dec 10, 2002 at 10:59:09PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > >>On Tue, Dec 10, 2002 at 08:48:46PM +0200, Alexander Bokovoy wrote: >> >> >>>>Это немного другой вопрос, но все же: >>>>если %post (%pre или ещё кто-то) настолько крив, что запускает таки >>>>сервер, то что делать в таком случае? >>>> >>>> >>>Править spec-файл, очевидно. Вообще, здесь надо разделить две проблемы: >>>1. Проблема с уже имеющимися в репозитарии версиями пакетов. Очевидно, >>> что при вводе системы в строй придется провести аудит всех пакетов на >>> эту тему и исправить их. >>> >>> >>Это уже довольно большая задача. >> >> >Ввод BTE в эксплуатацию -- сама по себе довольно большая задача. >Опыт сборки для Сизифа в BTE показывает, что хотя ситуация в Сизифе далека >от идеала, указанных проблем в нем не встречалось. Исследование AVN и >Mouse показало только один подобный сервис. > А они не проводили такого исследования. На данный момент все выглядит так (что бы было понятно): Mouse заканчивает почтовый интерфейс к BTE, AVN - решает проблемы со сборкой, я - тестирую. Так что обычно на грабли наступаю я сам. Еще была проблема с prein скриптами в lubutempter. Но, я уверен -мы это решим ;-) > > > >>>2. Проблема с новыми версиями пакетов, приходящими в систему через incoming. >>> В этом случае привходящий пакет подвергается обязательной проверке >>> путем установки в UML и сверкой состояний до/после установки. >>> >>> >>Это уже тянет на "светлое будущее". >> >> >Ничего сложного, кстати. Мы проводили эксперимент год назад. Все >замечательно скриптуется. > Да, AVN уверяет, что при текущей модели формирования chroot можно будет использовать без проблем umlinux. Rgds, Rider