Alexander Bokovoy пишет: >On Mon, Dec 09, 2002 at 09:53:58PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > >>>Я уже пересобрал ethereal с python22, но тем не менее вопрос остается >>>открытым: почему пытается поставиться python21 при указании в >>>BuildRequires: python и при том, что в саму систему _уже_ поставился python22? >>> >>> >>А чем ставите? >> >> >APT 0.3, естественно (из-под BTE). Из-за последних провайдерских "радостей" смена APT >еще не доползла. Да и ее стоило бы проанонсировать погромче (не только на >apt@packages), с соответствующими комментариями относительно перемещения >важных файлов конфигурации (чего не было и на apt@packages). Changelog-и >в пакетах заменой анонсу не являются. > Тогда у вас есть вероятность в BTE собирать не тем компилятором? Собственно apt-0.5 mouse начал патчить именно после того, когда bte (написанная на ruby) начала компилировать по умолчанию gcc 2.95 и использовать старый autoconf. Сейчас apt-0.5 вполне корректно справляется с выбором лучшего python и всего остального. Кстати, apt-0.5 был в Sisyphus за несколько дней до того самого с провайдерами. Да и rsync никто не закрывал. Сервера работаю, трафик бегает (меньше конечно, но все же) > > > >>Между прочим, в contrib'е есть ещё несколько пакетов, которые не >>рекомендуется использовать для сборки других пакетов. >> >> >У меня нет "contrib". У меня есть classic. Какой смысл проверять >замкнутость и работоспособность Sisyphus на его подмножестве. > Classic - это свалка всех подмножеств. В Contrib могут (а могут ли?) попасть пакеты, которые провайдят не то, что надо. Потому для сборки и лучше использовать Master. Rgds, Rider