Michael Shigorin пишет: >On Fri, Nov 15, 2002 at 09:42:00AM +0300, Anton Farygin wrote: > > >>>http://sourceforge.net/ >>> >>> >>sourceforge - закрытый продукт. Он нем можно забыть. >> >> > >Это про sf3. Факт наличия 2.6 в дебиане, причем в хорошей форме, >судя по debian-sf-users -- проигнорируем? > Я думаю, что да. Ибо - либо разработку такой системы надо перекладывать на чьито руки (добавляя в нее патчи) - либо разрабатывать самим с нуля. базироваться на sf2 - можно, но при этом также реально можно нарваться на грабли в их архитектуре. > >Вот то все интегрированное -- оно уйму человеко-времени утянет. >Мы тут прикидываем потихоньку, как бы обкатать sf2, потому что >даже банальные рассылки без архивов уже задолбали, а говорить о >поддержке разработчиков на голом cvs или еще чем каменного века >-- даже не смешно. > лучше вложиться в разработку чего-то, что будет устраивать всех. При этом это чего-то может базироваться на архитектуре средств настройки (новых). Там вполне интересный и понятный подход. Надо только аутентификацию модульной сделать ;-) Rgds, Rider