Michael Shigorin пишет: >On Thu, Nov 14, 2002 at 06:16:51PM +0300, Anton Farygin wrote: > > >>Может быть мне быстро TUTOS поднять? >> >> > >Может. Или phprojekt. > > > >>P.S. А вообще, без интеграции со списками рассылок, пакетами, >>BTS, BTE, форумами и сайтом altlinux.ru - все это куски >>системы, которая должна быть единым целым. >> >> > >Да. Тут все же есть pros: иногда даже куски лучше, чем ничего -- >хотя на это морока при сведении потом наложится. Вон mantis >сейчас с рассылками никак не интегрирован, и с сайтом (sisyphus >browser -> bugs for this package, например) -- тоже никак. Но >помогает :-) > Помогает.. но будут большие грабли, когда это все захочется свести в единую систему ;-) > >А, ну и коронный гвоздь в ручку грабель: аутентификация. > Вот и я про то.. нужно делать все-таки свою систему, где единая аутентификация с различным классом доступа. > >PS: еще в этот же список просится rpm2html, что бы там ни >пытались говорить. > А зачем? Я его функциональность могу реализовать на PHP. Rgds, Rider