Alexander Bokovoy пишет: >On Thu, Nov 14, 2002 at 05:04:20PM +0300, Serge Volkov wrote: > > >>>>А пакет собрать можете? >>>> >>>> >>>Могу положить tarball в /incoming на devel. К сожалению, пока нет осмысленного >>>механизма заполнения MySQL базы при установке RPM-пакета. Собственно, об >>>этом говорил и Rider пару дней назад. >>> >>> >>Давай я завтра попробую и посмотрю >>имеется в виду rsync::devel.altlinux.ru/incoming >>так как его видят разработчики вне офиса ? >> >> >Да. devel.altlinux.ru:/incoming/Sisyphus/BTE/pv-1.0-install.tar.bz2 >Уже лежит. > > Может быть мне быстро TUTOS поднять? Там много всего полезного есть ;-) Rgds, Rider P.S. А вообще, без интеграции со списками рассылок, пакетами, BTS, BTE, форумами и сайтом altlinux.ru - все это куски системы, которая должна быть единым целым. На мой взгляд, 4 человека смогут написать то, что нам надо за три-четыре месяца. + пару месяцев на проектирование. Но это с учетом того, что заниматься только этой задачей и ничем более.