Serge Volkov пишет: >On Thu, 14 Nov 2002 11:26:11 +0300 >Anton Farygin wrote: > > > >>Yura Zotov пишет: >> >> >> >>>Мне тут один товарищ, желающий помочь выходу новых дистрибутивов, >>>подкинул идею. Он предложил сделать на сайте altlinux.ru список >>>того, чем бы ему (и все желающим) можно было бы заняться, чтобы >>>принести пользу. Если есть что-то похожее на такой список, >>>предлагаю это опубликовать. >>> >>> >>> >>Списка нет. >> >>Жду идей по его составлению, т.к. - почти наверняка в него должны уметь >>добавлять данные все мантейнеры. >> >> > >Идея одна и у меня просто не хвататет времени ее реализовать > >смысл такой пишем систему TODO у которой есть публичные задания и и закрытые задания, эта система должна быть связана с bugs.altlinux.ru и возможно еще с системой проектов которые ведет компания ALT Linux и группа ALT Linux Team. > >Это мое мнение. > > > Тогда первая задача, которая есть - это написать эту систему TODO ;-) Rgds, Rider