Albert R. Valiev пишет: > Всем привет! > >первые результаты работы на перекомпилированном ядре:\ > >очень заметно (на глаз) ускорилась скорость загрузки X и KDE в частности. >также заработал matroxfb (правда я его в ядро вкомпилил (единственное, что в >компиливал)) >помимо этого есть следующие результаты (днем я писал, что при использовании >драйвера matrox текущей сборки XFree86 (alt4) у меня есть глюки с текстурами >и курсором мыши, а с коммерческим драйвером от Matrox (beta2.0 скачаный с >сайта matrox) у меня начисто отсутствует консоль (монитор вырубался при >переключении из X в консоль независимо от режима консоли - будь то текст или >fb)), после перекомпиляции глюк драйвера нашей сборки так и не пропал, зато >пропал глюк использования коммерческого драйвера. > >вопрос - как проверить производительность ядра (у меня остались обе сборки), >benchmark какой-нить или что-нить еще подскажите плз. > bonnie++ на разных ядрах можно попробовать. Rgds, Rider