Igor Tertishny пишет: >>Вы смешиваете разные вещи, а именно, kernel и userspace. >> >> > >Хорошо, пусть так. Но берем только рабочие компы с 3.2. Все, что я описал >происходит с ними в действительности. И что мне с этим делать? Ведь >замедление работы с течением времени идет. Я уже столько раз проверил, что... >Как с этим бороться? > Сколько времени уходит на то, что бы заметить замедление работы? > > > >>На серверах, предназначенных не для тестирования, а для выполнения >>реальных задач, грамотные администраторы, как правило, собирают >>custom-ядра. >> >> >> > >Сервера себе работают. Ядра именно те, о которых вы говорили. Не о них речь. >Но если я пробовал пересобрать ядра для серверов с gcc-3.2, то получал ту же >историю. И возвращался к старым. Я не встречал еще ни одного работоспособного >ядра, скомпиленного на 3.2. С этим-то как бороться? > Странно - у нас на нескольких серверах и на всех рабочих станциях оно работает. Если есть где-то проблема, то давайте ее найдем сейчас, а не после выхода дистрибутива. Rgds, Rider