Stanislav Ievlev пишет: > Привет всем! > > Пожайлуста ознакомьтесь со списками приложений под старый гном, > составленный Юрием Седуновым по моей просьбе, > и если среди них есть Ваши, то пожайлуста ответьте на вопросы: Gabber теперь вроде как не мой :), но > 1. Есть ли современные альтернативы(версии) под G2? Нет, но его уже потихоньку портируют под G2. > 2. Можно ли пересборать пакет чтобы он работал только с gtk1 (без gnome1)? Нет. > 3. Нужен ли этот пакет вообще? Хотелось бы оставить. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru