ALT Linux Team development discussions
From: Stanislav Ievlev <inger@alt-linux.org>
To: devel@altlinux.ru
Subject: [devel] Re: [devel] запоздалый отчет об установке
Date: Mon, 14 Jan 2002 13:40:41 +0300

Sergei Aranovsky wrote:

> [...]
>
>24. Форматирование reiserfs в первый раз обвалилась (после некоторых
>трудно вспоминаемых ковыряний). На экране сообщений что-то вроде
>/usr/bin/perl-install/ps-pmr line 494
>/usr/bin/perl-install/partition_table_empty line 31
>Переразметил как ext2, отформатировал, затем снова reiserfs 3.6,
>теперь форматирование успешно прошло.
>
>25. Следующим пунктом -- ошибка монтирования (прошли дальше).
>/dev/hda6 invalid argument at /usr/bin/perl-install/fs.prm, line 649
>
>26. Зависимости. как ghostscript-x может зависеть от mailx, perl,

По поводу libgimp-print все правильно.

>27. пакет bzflag, важность: Важно.
>Вы это всерьёз? То же и у других игрушек.

Это просто веса в инсталляторе.

>28. bind-doc зависит от bind, bind-devel. По моему, это не только не
>обязательно (из общих соображений, может я ошибаюсь), но и вредно.
>
>29. Зависимости пакета samba-doc.
>НУ НЕУЖЕЛИ ЭТО ВСЁ ЕМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО???
>
>30. Любопытно, что в списке пакетов нет openoffice.

Нет соответствующего пакета.

>31. ??? а есть ли в поставке NFS - сервер?
>
>32. vim-X11 (кто о чём, а я всё о Виме) не выбран к установке по
>умолчанию, что нехорошо. Если X11 устанавливаются, из пары vim-enhanced/
>vim-X11 предпочение следует отдавать второму.

Проблема в том, что инсталлятор ставит конфликтующие пакеты.

>33. Наблюдал лог инсталлятора на каком-то N-ном терминале.
>rpmRunTransaction кол=во пакетов варьируется от 8 до 31, с явным
>предпочтением 8. Не ускорит ли установку увеличение кол-ва пакетов,
>устанавливаемых за раз (или, если зависит от размера, макс. размер).

Сложно сказать - может плохо сказаться наустановке через сеть так как
будет требоваться больше дискового пространства.

>34. установка bootloaderа, выбран GRUB с граф меню, 1024х768 (FB),
>очищать /tmp при каждой загрузке, разрешить несколько профилей.
>Результат: Ворох ошибок на 3-й консоли. Со второго раза прошло
>(я нашёл только одно отличие, не была выбрана группа пакетов office).
>
>35. Загрузка после инсталляции:
>Checking root filesystem: fsck.reiserfs not found
>
>36. Сообщения опять идут поверх splash-screen
>
>37. /usr/share/doc/HTML/index.html что=то говорит о Junior
>
>38. user c ru_RU.CP1251. Blackbox сбюфемхел.

> [...]

      reply	other threads:[~2002-01-14 10:40 UTC|newest]